WhatsApp/Viber +7 499 322 97 91
img
  1. Какой порядок оформления заказа в вашем интернет-магазине?

— Чтобы приобрести продукцию в нашем интернет-магазине, Вам нужно добавить выбранные позиции в «Корзину», щелкнув по кнопке «КУПИТЬ»

—Если Вы хотите приобрести несколько одинаковых изделий, щелкните на кнопке соответствующее число раз или нажмите на "+" в корзине справа. 
—Если Вы хотите приобрести планку, колодку и ленту в одном заказе, просто переходите по разделам и добавляйте кнопкой «КУПИТЬ» товары в корзину. 


—После того как ваш заказ сформирован Вы можете нажать на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»  предварительно нажав галочку согласия с тем, что проверили положение наград. 

— Если среди нашего ассортимента вы не нашли нужную ленту, то отрисуйте её самостоятельно нажав на "создайте её" под кнопкой «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»
Инструкция по работе с конструктором ленты находится справа от самого конструктора.

—  После оформления заказа, вам на электронную почту придет письмо о приеме заказа. После этого мы подтвердим наличие продукции на складе, а также, пришлем платежные реквизиты в новом письме. Убедительная просьба проводить оплату в течение опяти дней. После этого срока, если оплата не получена, заказ будет условно аннулирован, а заказанные изделия больше не резервируются за вами. Если в силу каких-либо обстоятельств вы отказываетесь от заказа, обязательно сообщите нам об этом.

 

 Администратрация магазина вправе корректировать заказ по фактическому наличию продукции на складе. Эта информация будет отослана вам в подтверждении наличия изделий для согласования.

 Если Вы не смогли оформить заказ на сайте, пришлите на наш электронный адрес или факс данные о заказчике и перечень изделий, указывая их количество и цену. Мы свяжемся с вами.

 


 

2. Какие данные потребуются при оформлении заказа?

 

  • ФИО — настоящие Фамилия Имя Отчество покупателя (например: Петров Петр Петрович);
  • E-mail — почтовый ящик покупателя, на который придет сообщение об оформлении заказа  (например: petrov@mail.ru);
  • Мобильный телефон — контактный телефон покупателя, для получения sms-уведомлений  (например: + 7900-000-000-0);
  • Почтовый адрес — адрес, на который придет Ваш заказ (например: Россия, Челябинская область, Челябинск, 454000, пр. Ленина 1а — 10);
  • Комментарий к заказу — если требуется

Согласно закону №152 "О персональных данных" вся информация полученная от заказчика запрещена к передаче третьим лицам.


3. Какие гарантии, что я получу свой заказ?

 

Все оформленные и подтвержденные заказы будут отправлены Вам наложенным платежом либо после получения оплаты. Мы гарантируем возврат средств если Вам по ошибке пришел не укомплектованный заказ. Мы гарантируем переделать ваш заказ за свой счет если качество оказалось не удовлетворительным. 

Корзина

0 изделий

на сумму 0.00 руб.